К выходу из строя коробки передач чаще всего приводят нарушения правил эксплуатации транспортного средства. Редкая замена жидкостей и фильтров, использование некачественного масла, вождение на максимальных скоростях, привычка к резким торможениям приводят к быстрому износу узлов. В этом случае потребуется ремонт вариатора http://remont-variatora-nissan.ru/.

Виды неисправностей

Все поломки делятся на две группы – электронные и механические. В первом случае выходят из строя датчики, блок управления. О проблеме в этом случае сообщает знак «Service required» на приборной доске. Если же при этом растет температура в рабочей жидкости коробки, то появляется знак «Slow down», что означает «замедлить движение». Во всех этих случаях настоятельно рекомендуется пройти компьютерную диагностику в автосервисе на предмет установления неисправности электронной системы вариатора. Возможно будет выявлено, что причиной является разрыв электропроводки или поломка разъемов.

О повреждении механической части узла можно догадаться по некоторым внешним признакам. Поэтому в дополнение к компьютерной диагностике следует проводить дорожные испытания автомобиля. Ощущение биения при переходе из расположения N в D и дерганье автомобиля во время езды говорят о проблеме с блоком управления и электромагнитным клапаном давления. Пробуксовка и полное отсутствие движения могут свидетельствовать о поломках муфт переднего хода, гидротрансформаторов, электрогидравлического узла. Если не получается переключать передачи, то возможно повреждены проводка, разъем, селектор. Установление точной причины повреждения возможно только в автосервисе.