Прошло уже 15 лет с того момента, как первый Porsche Cayenne взорвал шоу-румы и весь мировой автомобильный рынок в целом. И вот представители концерна анонсировали уже третье поколение своего популярного внедорожника, хотя новым его назвать сложно, во всяком случае внешне.

Дизайнерское решение компании Porsche уже не один десяток лет привлекает публику своей консервативностью. Пусть внешне все поколения модели Cayenne схожи, но в механическом колдовстве инженеры концерна очень сильны. Чего только стоит новое шасси, обеспечивающее ювелирное руление. Также не следует оставлять без должного внимания пневмоподвеску трёхкамерного типа, которая позволяет полноценно ощутить разницу между доступными режимами езды.

В версии Turbo внедорожник оснащается 4-литровым V8 мощностью 550 л. с. Данный агрегат, выдающий без малого 800 Нм крутящего момента способен разгонять 2-тонный SUV до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

Интерьер нового Porsche Cayenne Turbo в большей степени позаимствован у ранее представленного спортивного седана Panamera. Об этом свидетельствует не только глянцевая приборная панель, но и огромного размера сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Главным преимуществом новинки является не только его впечатляющие динамические характеристики, но и разносторонность в плане проходимости.