На Парижском автосалоне Volkswagen Golf VII показали первым
Volkswagen Golf 7-го поколения без преувеличения является самой ожидаемой новинкой не только автосалона в Париже, но и всего сезона в целом. Европейский, да и мировой бестселлер стал легче, экологически чище и экономичнее, при этом модель полностью сохранила «гольфовскую» стилистику.
Вместе с тем, при всей узнаваемости новинка имеет более длинную колесную базу, уменьшающую передний свес и заниженную линию крыши, что улучшает аэродинамические характеристики хэтчбека.
Как уже сообщалось, седьмой «Гольф» построен на модульной универсальной платформе MQB, и стал легче своего предшественника на 100 кг. Использование высокопрочных марок стали в конструкции кузова позволили облегчить его на 23 кг, но жесткость при этом увеличилась. Впрочем, когда новинка начнет поступать на российский рынок, защита картера двигателя ей не помешает.
В среднем топливная экономичность Golf VII улучшена на 23%. Самой экономичной модификацией является хэтчбек с дизельным двигателем 1,6 TDI с технологией BlueMotion. Расход горючего здесь составляет 3,2 л.
Первоначально для нового VW Golf будут предлагаться бензиновые моторы с турбонаддувом (85 и 140 л.с.) и турбодизели (105 и 150 л.с.). Агрегатироваться силовые установки будут с 6-ступенчатой механической коробкой или с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
На Парижском автосалоне Volkswagen Golf VII показали первым
На Парижском автосалоне Volkswagen Golf VII показали первым
На Парижском автосалоне Volkswagen Golf VII показали первым
На Парижском автосалоне Volkswagen Golf VII показали первым