Поклонники компании Lincoln, которые все еще надеются на возвращение флагманских моделей бренда, могут лишь продолжать ждать. Дело в том, что на данный момент у люксового подразделения компании Ford планов на добавление в свою линейку флагманских, полноразмерных седанов нет. Согласно новым данным, компания Lincoln сосредоточит все свои усилия на увеличении объема производства и продаж уже существующих моделей.

Lincoln MKZ 2013

Lincoln не планирует расширять модельный ряд

По сообщениям авторитетного сайта Automotive News, руководство Lincoln приняло решение сфокусироваться на «большом объеме в сегменте люкс», а не на разработке уникальных, престижных автомобилей, выпускаемых небольшими партиями. Таким образом, можно смело утверждать, что в ближайшие несколько лет на рынке не появится конкурент для Mercedes-Benz S-Class от Lincoln. Ведь для создания подобной модели придется потратить миллионы долларов, а норма прибыли в этом сегменте очень невысока, чтобы надеяться отбить затраты за счет продаж, которые, в свою очередь, также ограничены немногочисленностью потенциальных покупателей. К тому же, рынок люксовых седанов наполнен и искать место на нем в сложившейся ситуации – это очень большой риск. Поэтому американский автопроизводитель будет направлять свои средства на развитие нового седана MKZ 2013-го модельного года, а также кроссовера MKC, построенного на базе Ford Escape, который появится в следующем году. После этого, современный модельный ряд будет обновлен. Изменения коснуться моделей MKS, MKT, MKX и Navigator, а вот новых моделей ждать не стоит. Руководство компании считает, что финансовые затраты на разработку новой модели не окупятся. И даже возможное поднятие престижа бренда за счет появления новой флагманской модели не привлекают руководство компании.

Объемы продаж автомобилей Lincoln остаются очень средними и ровными все семь месяцев этого года. Автопроизводитель продал 48 937 машин в Соединенных штатах Америки и занял место между Scion и Infiniti. К сожалению, это означает, что бренд Lincoln занимает всего 0,6 процента от всего автомобильного рынка США, поэтому неудивительно, что руководство компании ищет пути увеличения продаж за счет увеличения объема производства и снижения стоимости. Правда, в Ford не оставляют надежды, что в будущем планы изменятся. Например, компания Cadillac тоже была в глубоком кризисе, но преодолела его и недавно представила великолепный концепт Ciel, который должен стать новым флагманом компании. Удастся ли Lincoln выйти из кризиса, увидим через несколько лет.

Lincoln не планирует расширять модельный ряд

Lincoln не планирует расширять модельный ряд

Lincoln не планирует расширять модельный ряд

Lincoln не планирует расширять модельный ряд